Почему мне
плохо?!
Выпуск 152
|
04.10.2008
|
Общее
число подписчиков
6087
|
Заходите
на мой сайт!
Главная
Обо мне
Архив рассылок
Друж. рассылки
Гостевая книга
Форум рассылки
Мой фотоальбом Литература
Ссылки
Скачать
рассылки с 1 по 150-ую в одном файле!!!
|
Мое вступление!
День добрый,
мои дорогие и замечательные читатели! Я
вновь начинаю очередной выпуск нашей
рассылки. Я искренне надеюсь, что вы
получаете удовольствие и радость от
чтения этой рассылки. И также я надеюсь
на то, что она помогает вам увидеть путь
изменения вашей жизни к лучшему,
помогает вам найти варианты решения
ваших проблем и исцеления своей души. Я
искренне всем вам этого желаю. На улице
стало немного теплее и лучше, и у нас
дома тоже потеплело заметно. А вчера
такая замечательная погода на улице
была! Я с удовольствием гулял с друзьями
по улице и наслаждался теплым воздухом,
ветерком и осенними листьями. Кстати, а
вы любите осень? Одни люди говорят о том,
что осень - это очень красивое время года,
когда природа одевается в красивые разноцветные
одежды, когда можно немного погрустить и
подумать о своей жизни, о том, что уже в
ней сделано, что достигнуто. А другие
говорят о том, что осень - это пора
депрессий, боли, грусти и одиночества. А
что такое осень для вас? Как вы ее
воспринимаете? Напишите, мне будет очень
интересно узнать ваше мнение. Как я сам
отношусь к осени? По-разному. Когда на
улице тепло и солнечно, как это было
вчера, мне нравится такая осень. Но по
большей части осень вызывает во мне
очень грустные чувства и переживания.
Когда я гуляю один по осеннему парку, я
думаю о том, что было интересного в моей
жизни, о тех людях, с которыми я общался,
о той грусти и печали, которая живет в
моем сердце, о прошедших годах, и о том,
что было в них интересного, важного и
сложного. И еще я люблю в такие моменты
размышлять о Боге. В такие моменты мне
особенно хочется попасть на небо, на
новую Землю, где уже не будет смерти,
страдания, потерь и грусти. Я очень хочу
там оказаться и жду пришествия моего
Иисуса на нашу Землю.
Ну а мы с вами
пока еще на этой Земле, поэтому я
предлагаю вам начать очередной выпуск
рассылки. Я постараюсь продолжить с вами
размышления о чувствах, а также я
подготовил вам статью о субботе и о
самоубийствах. Я надеюсь, что эти вещи
будут для вас очень интересны. И я вновь
хочу заверить вас в своей любви и
уважении к вам. Я хочу сказать вам, что
каждый из вас - это маленький принц или
принцесса, который рожден для того,
чтобы быть счастливым, умным, веселым и
общительным человечком. И я искренне
желаю вам стать такими людьми. Я желаю
всем девушкам сегодня счастья и радости
в душе, красоты не только внешней, но и
внутренней, тепла и нежности. А парням и
мужчинам я желаю внутренней силы,
мудрости, смелости и отзывчивости. И я
приглашаю вас войти в наш новый выпуск и
получить от этого искренне удовольствие!
|
Теоретический
материал
Итак, давайте
продолжим наш семинар по чувствам.
Слайды к начальным темам можно скачать
по этой ссылке.
Сегодня мы работаем с файлом "Чувства
- убийцы свободы". И в своих
размышлениях я буду постоянно
пользоваться слайдами, чтобы все было
наглядно и интересно смотреть. Пока не
исчерпаю те темы, которые я читал на
прошлой Зимовке. А дальше посмотрим, как
пойдет.
Давайте
сегодня продолжим размышление о
зависимости от чувств. В прошлом выпуске
мы говорили с вами о биологической
составляющей зависимости от гнева. Мы
говорили о тех выгодах, которые имеет
разгневанный человек, когда он впадает в
такое состояние. И мы с вами решили, что
это достаточно удобно - злиться на
ближнего, сливать на него свой гнев, свое
напряжение и чувствовать власть,
превосходство, силу над другим
человеком. А сегодня я предлагаю вам
поговорить о психологическом аспекте
зависимости от гнева.
Представьте
себе разгневанного человека. Я надеюсь,
что вам это не очень трудно сделать? Что
в таком случае происходит с его
мышлением? Он начинает все тщательно
обдумывать, взвешивает каждое свое
слово? Мне кажется, что наоборот, в таком
состоянии человек не понимает, что он
делает. На ум ему приходят только обида и
недовольство поступками и поведением
другого человека. Он старается
побольнее ужалить другого человека,
вспоминает все накопившиеся обиды,
выговаривает все свое недовольство и
ненависть. И можно сказать, что в таком
состоянии человек перестает мыслить
здраво, он теряет свой рассудок. Помните,
мы говорили о том, что когда чувства
человека находятся в красной зоне, то
чувства становятся над разумом, ум
человека как бы отключается и перестает
работать в нормальном режиме. Одна моя
знакомая, когда злилась на своего мужа,
была готова кидать в него ножи и
сковородки, была почти готова убить его.
Хотя потом она понимала, что она
натворила и была готова умолять о
прощении. Но она стала бояться своего
такого состояния, понимая, насколько оно
для нее опасно. И именно поэтому она
обратилась ко мне за помощью, чтобы
проработать эту свою проблему.
Следующая
характеристика этого состояния похожа
на предыдущую - у человека в гневе
чувства на пределе, накал злости может
достигать своего максимума очень быстро
и нет возможности проконтролировать
накал напряжения. Это означает, что я
никогда не знаю и не могу предсказать, в
какой момент мой гнев остановится на
определенной стадии, а когда он превысит
все пределы и заставит меня делать такие
вещи, о которых я потом буду очень сильно
жалеть и страдать от этого. И я ничего не
могу сделать, чтобы проконтролировать
или сдержать этот накал гнева, он как бы
находится вне моей власти и сам
управляет мной, сам решает, на каком
уровне гнева мне лучше остановиться. Это
похоже на то, что за вами стоит какая-то
сила, которая решает за вас, насколько
сильно вы сорветесь и слетите в гнев на
этот раз. А вы - всего лишь рабы в руках
этой силы, впадающие в гнев так часто и
сильно, как она захочет. Наверное, в этом
очень неприятно признаваться, но я думаю,
что вы согласитесь с тем, что так оно и
бывает на самом деле.
Еще одно
свойство зависимости от гнева - это
желание накручивать свой гнев,
увеличивать в себе его силу постепенно.
Например, вам кто-то на работе сказал что-то
такое неприятное, что вас немного
обидело. И вот, вместо того, чтобы
отпустить эту обиду и расслабиться, вы
начинаете накручивать ее в своем
сознании. Вы можете начинать старые
обиды, которые нанес вам этот человек.
Или вы начинаете внутренне прокручивать
эту ситуацию, думая о том, как
несправедливо с вами поступили. Вы
можете размышлять о том, какой это
нехороший и несправедливый человек, и
какой вы хороший и справедливый, намного
лучше своего обидчика. И такие мысли
могут быть очень даже приятными и
удобными для нас. И постепенно это
накручивание приводит к тому, что я все
больше начинаю злиться и мой гнев
становится все больше и все сильнее. И в
конце-концов он может вырваться либо на
того обидчика, либо на любого другого
невиновного человека, который попадется
на нашем пути и сделает что-то не так, как
нам нравится. А надо сказать, что в
накрученном состоянии нам может многое
не нравиться. Мне это очень даже знакомо.
Я часто так делаю - накручиваю свой гнев
на другого человека, смакую свою обиду
на него, а потом выливаю все это на
невинных людей. И я понимаю, что таким
поведением я разрушаю свою душу, но мне
очень трудно остановиться в этом. И я
понимаю, что поступая так, я как бы
остаюсь созависимым от другого человека.
Я хочу изменить его, чтобы он стал
удобным мне, чтобы благодаря этому мне
было жить легче. И когда он не меняется,
не становится таким, как я его хочу
видеть, то это злит меня и заводит,
выводит меня из себя.
И последняя
черта зависимости, о которой я хочу
поговорить, это то, что после вспышки
гнева, направленной наружу, начинается
гнев, направленный внутрь себя, что
только подливает масла в огонь. Как это
проиллюстрировать? например, я накричал
на своего любимого человека, в пылу
гнева оскорбил и унизил его. И когда я
остыну и успокоюсь, то начинаю понимать,
что же я такого наделал. Ведь это же
человек, которого я очень люблю и с
которым хочу быть рядом, который мне
близок и дорог очень. И вот тогда, после
этого срыва, на меня накатывают чувства
стыда, вины, ненависти к себе и неприятия
себя. Мне кажется, что я такая гадина, что
после этого меня уже никто любить не
будет, и как же я мог допустить такой
срыв, и так далее. В такие моменты
ненависть к себе и непрощение себя могут
очень сильно угнетать меня, подавлять
своей тяжестью и неприятностью. Я не
могу простить себя за такой срыв, мне
трудно просить прощения у любимого
человека, я нахожусь в одиночестве и
заточении чувств. И вот это состояние, в
конечном итоге, подталкивает меня к
очередному срыву. Почему? Потому что
само по себе это состояние очень даже
неприятно, в нем очень сложно и больно
находиться. И мне очень хочется
побыстрее выйти из этого состояния. И
если я не умею выходить из него здоровым
способом, не могу прорабатывать его, то я
буду решать его самым привычным,
нездоровым, но быстрым и привычным
способом. И я могу объесться в таком
состоянии, сорваться на покупки. Но
скорее всего, что я снова впаду в гнев,
снова сорвусь на человека, чтобы хоть
немного почувствовать облегчение от
такого своего подавленного состояния. И
так замыкается замкнутый круг, который и
называется болезнью зависимости.
Ну вот, на
сегодня я предлагаю закончить на этом, а
в следующем выпуске мы поговорим о
социальном аспекте зависимости от гнева.
А на сегодня я желаю вам следить за собой
и научиться прощать себя после своих
срывов, развивать в себе любовь и
принятие себя, чтобы таким способом
начать учиться избавляться от
зависимости от чувств и обретать
свободу и мир в душе. И приятного вам
прочтения следующих статей!
|
Размышления о
вечном и духовном
В этом разделе я хочу
публиковать статьи о духовном и вечном,
о скором пришествии нашего прекрасного
Иисуса Христа, о признаках Его скорого
пришествия и о том, как нам к этому
приготовиться и встречать Его с
радостью и удовольствием. Все статьи я
буду брать с сайта газеты "Сокрытое
Сокровище" (www.sokrsokr.net). Я искренне
надеюсь, что эти статьи будут вам так же
интересны и полезны, как и первая,
психологическая часть. Я желаю вам
приятного прочтения этого раздела и
мира в душе!
Обретая покой
«Помни
день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие
дела твои, а день седьмой - суббота
Господу, Богу твоему: не делай в оный
никакого дела ни ты, ни сын твой, ни
дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня
твоя, ни скот твой, ни пришелец,
который в жилищах твоих; ибо в шесть
дней создал Господь небо и землю,
море и все, что в них, а в день
седьмой почил; посему благословил
Господь день субботний и освятил
его» Исх. 20:8-11. Изучая первую
главу книги Бытие, мы замечаем, что
процесс творения был направлен от
хаоса к порядку, от бушующей стихии
к покою. Сотворение разумных
существ для управления землей было
последним шагом в Божьей победе над
хаосом. В конце концов Творец с
радостью осматривает плоды Своей
работы и говорит: «Хорошо
весьма» (Бытие 1:31).
Каждая часть творения была
создана, чтобы служить другим. Все
провозглашало любовь и
неограниченную мудрость Создателя.
Последовательность Божьих действий
в конце Творения неслучайна. В
Библии говорится, что: (1) Бог увидел,
что все хорошо весьма, а затем (2) Он
отдохнул. Ясно, что отдых Создателя
не имел ничего общего с усталостью.
Он прекратил творить, потому что
полностью выполнил Свою
Божественную задачу. Ничего не было
упущено. Не было части, которая не
функционировала бы в полной
гармонии с другими. «И
совершил Бог к седьмому дню дела
Свои, которые Он делал, и почил в
день седьмый от всех дел Своих,
которые делал. И благословил Бог
седьмой день, и освятил его, ибо в
оный почил от всех дел Своих,
которые Бог творил и созидал» (Бытие
2:2,3).
Со времен Едема соблюдение субботы
было, есть и будет празднованием не
нашей работы, но работы Бога.
Подобно Адаму, мы отдыхаем, чтобы
показать, что мы доверяем всеобщей
заботе Бога, Его мудрости и воле. В
итоге мы уступаем Богу положенное
Ему место Творца и занимаем
отведенное нам место творения. Так
наш покой в седьмой день становится
актом поклонения.
Четвертая заповедь заявляет: «Седьмой
день — суббота». Слово «суббота»
буквально означает «отдых».
Седьмой день — это отдых,
назначенный Самим Богом. Покоясь с
Ним, мы заявляем всей Вселенной, что
субботний покой — это знак
отношений с Богом, основанных на
вере.
Наш покой в седьмой день не только
означает, что мы нашли уверенность и
мир в Божьей любви; он укрепляет эту
уверенность. Он утверждает и в то же
время подтверждает отношения
Творца и творения. Вот почему
заповедь о субботе — это
продолжение и условие первых трех
заповедей, которые повелевают нам
поклоняться Богу и отвести Ему
первое место в нашей жизни.
Суббота — это гавань, убежище от
неистовой бури жизни, оазис, где
уставший путешественник может
отдохнуть и набраться сил для
предстоящей жизненной борьбы.
Писатель Герман Уокк, соблюдавший
субботу, написал: «Суббота —
это руки матери, простирающиеся,
дабы взять утомленное дитя».
Суббота в разбитом мире
Суббота была посланием
веры: «Доверяй Мне. Прими то, что Я
действительно сделал все для твоей
жизни». Но сатана преуспел в том,
чтобы посеять в сердцах наших
прародителей Евы и Адама недоверие
и бунт против Творца. На землю
пришел грех.
Это привело к тому, что потребовался
план, благодаря которому Бог смог бы
избавить человечество от состояния
противления и восстановить в людях
веру, доверие и послушание.
Была пятница, когда Бог подвел итог
Своей работы и почил, завершив
процесс Творения. И также была
пятница, когда Иисус завершил
работу искупления, и, склонив голову,
умирая, произнес: «Совершилось!»
(Иоанна 19:30).
После этого у учеников оставалось
время, чтобы снять тело Иисуса с
креста и положить Его в гробницу
Иосифа. Они торопились, потому что
солнце садилось, и писание говорит: «Наступала
суббота» (Луки 23:54). Во второй
раз Спаситель покоился в субботу,
завершив работу.
Суббота, данная как памятник
Божьего Творения, затем приобрела
дополнительное значение. Она стала
также символизировать то, что Бог
сделал для согрешившего мира, —
Его план спасения, исцеления и
восстановления доверия.
Обретая Его покой
Адам признал, что Бог
сотворил совершенный мир, и выразил
это, покоясь в субботу. Христиане
присоединяются к нему, празднуя
Божью доброту и заботу, явленную в
Творении. Удаляясь от бешеного
темпа повседневных дел, уходя от
напряжения жизни в субботние часы,
мы напоминаем себе, что мир не
вращается вокруг нас, солнце не
встает и цветы не цветут по нашей
команде, все было сотворено
совершенным без нашей помощи.
Отдыхая физически в субботу, мы
признаем, что Бог дивно снабдил нас
всем в физическом мире.
Наша вера во Христа добавляет ко
всему этому новое славное измерение
богатства. Апостол Павел пишет: «Посему
для народа Божия еще остается
субботство. Ибо кто вошел в покой
Его, тот и сам успокоился от дел
своих, как и Бог от Своих» (Евреям
4:9-10). Эти слова указывают на то,
что субботний покой сегодня
означает принятие спасения,
совершенного Иисусом на кресте. И
так как эта работа завершена,
христиане могут «успокоиться от
дел своих» — оставить
безнадежные и отчаянные попытки
заработать вечную жизнь своими
делами. Мы можем принять верой
Христово «совершилось», ведь
спасение отныне доступно всякому
верующему.
Такие доверительные отношения с
Богом и опыт живой веры, который
становится еще богаче с поклонением
в седьмой день, и есть «мир
Божий, который превыше всякого ума»
(Филиппийцам 4:7).
«Посему будем опасаться,
чтобы, когда еще остается
обетование войти в покой Его, не
оказался кто из вас опоздавшим» (Евреям
4:1).
Подготовила Ю. Коровина
|
|
Размышления о
жизни...
А в этом разделе я хочу
публиковать статьи о нашей с вами жизни,
о ее тревогах, страхах и переживаниях.
Здесь будут статьи о различных
зависимостях, о смысле жизни и смысле
самоубийства, о рабстве зависимостей и о
многом другом.
Самоубийство — это
попытка убить «чёрного человека»
Русский ученый XX века
профессор Дмитрий Федорович Горбов,
изучив истории самоубийств многих
знаменитостей — художников, поэтов,
музыкантов — пришел к выводу, что
самоубийство — это убийство «черного
человека» в себе. «Черный человек»
— этот мрачный спутник измученной
души, неотступно преследующий ее, —
классический персонаж искусства.
Вспомним хотя бы историю Моцарта: «черный
человек», заказавший ему «Реквием»,
оказался предвестником его смерти. Этот
мрачный «незнакомец» преследовал
также и Есенина. Поэт даже посвящает ему
одну из своих поэм:
«Черный человек на кровать
ко мне садится, Черный человек спать не
дает мне всю ночь».
Однажды в номере гостиницы
«Англетер» Сергей Есенин, взглянув
на себя в зеркало, в ужасе разбил его
тростью. Он увидел в зеркале кроме себя
еще «кого-то» страшного...
Нетрудно догадаться, кто этот
«черный человек». Душа не выносит
его сожительства, настолько оно
тягостно. Душа как бы леденеет и
цепенеет. И человек готов убить себя,
лишь бы убить беса, поселившегося в нем.
В церковной практике изгнания злых
духов из человека (или так называемой
«отчитке») этот бес называется
духом тоски предсердечной или духом
тяжелой сердечной тоски. «Тоска, как
выпавшая гадина, сковала сердце черной
петлею», — такое описание
предсердечной тоски мы встречаем в
одной из песен священника Олега Скобли.
Одержимые духом самоубийственной тоски
свидетельствуют, что в таком состоянии
меняется само восприятие окружающей
действительности. Все предметы вокруг
— люди, вещи, даже самые стены
квартиры, в которой находишься,
становятся постылыми и невыносимыми до
боли. И если твоя квартира на четвертом
этаже, то так и подмывает выброситься из
окна. Тоска буквально душит, кажется, что
вот-вот сойдешь с ума или покончишь с
собой. (Л.Н. Толстой в минуты приступов
этой тоски «был вынужден прятать
веревки и галстуки и не брал на охоту
ружья».) И еще человек чувствует —
он здесь, он рядом, твой «черный
человек»... Таков итог окончательного
раскрепощения личности, о котором
мечтали все наши свободолюбцы: пустота
опустошенной души с подселенцем из
преисподней.
Атеистическое сознание не раз
пыталось разделаться с «предрассудком»
о существовании дьявола, вытеснить его в
область нереальности, мифа. Но «демифологизированный»
и превращенный в сознании современного
человека чуть ли не в забавный персонаж
древний дракон снова дышит в лицо
человечеству смертоносным дыханием.
Дьявол и его слуги сходят со страниц
дешевых бестселлеров, с экранов
телевизоров и компьютеров и приступают
к человеку не в традиционном
устрашающем, а в «приемлемом» для
него виде, например, как благородные
представители внеземных цивилизаций (НЛО).
Но, приблизившись к человеку, они
заражают его своим холодом и мраком,
отравляют его существование. И тогда
человек начинает ненавидеть себя,
потому что в нем поселяется «черный
человек». Присутствие этого «черного
человека» в себе самоубийцы, как
правило, чувствуют, но с упорством
неверующих людей отказываются признать
существование дьявола, увлекающего их в
пучину отчаяния. Архиепископ Иоанн (Шаховской)
пишет об этом так: «Самоубийцы, пред
самоубийством своим, совсем не знают,
что около них стоит гадкий (невыразимо)
злой дух, понуждая их убить тело... И
советует этот дух, и убеждает, и
настаивает, и понуждает, и запугивает
всякими страхами: только бы человек
нажал гашетку или перескочил через
подоконник, убегая от жизни, от своего
нестерпимого томления... Человек и не
догадывается, что "нестерпимое
томление" — не от жизни, а от того,
от кого и все мысли, "обосновывающие"
убиение себя. Человек думает, что это он
сам рассуждает и приходит к
самоубийственному заключению. Но это
совсем не он, а его мыслями говорит тот,
кого Господь назвал "человекоубийцей
искони". Человек только безвольно
соглашается, невидимо для себя берет
грех диавола на себя, сочетается с
грехом и с диаволом...»
Теория «черного
человека», согласная с опытом Церкви,
хорошо объясняет две наиболее
парадоксальные и непонятные для
безрелигиозного сознания черты
самоубийства, выделенные
американским суицидологом
Шнейдманом. Первая: «Внутренним
отношением к суициду является
амбивалентность», то есть ...«люди,
совершающие самоубийство, испытывают
двойственное отношение к жизни и смерти
даже в тот момент, когда кончают с собой.
Они желают умереть, но одновременно
хотят, чтобы их спасли... Для
самоубийства типично состояние, при
котором человек перерезает себе горло и
одновременно взывает о помощи, и оба эти
действия являются искренними и
непритворными. Амбивалентность
представляет собой совершенно
естественное состояние при
самоубийстве: чувствовать, что ты должен
совершить его, и одновременно желать
постореннего вмешательства... Люди были
бы счастливы не идти на саморазрушение,
если бы не "должны" были
предпринять его». Это «должны» в
формулировке ученого — прямо в точку.
Слово как бы указывает на некое внешнее
насилие над волей человека.
Вспоминается признание на следствии
убийцы трех оптинских иноков в Пасху
1993 г.: «Не хотел убивать ребят, но я
должен был отомстить Богу в лице Его
служителей». Самоубийца тоже может
сказать, что не «хочет» убивать
себя, но «должен» это сделать,
потому что этого хочет тот, кто завладел
его душой.
И вторая черта: «Общим
коммуникативным действием при суициде
является сообщение о своем намерении...
Многие люди, намеревающиеся совершить
самоубийство, несмотря на амбивалентное
отношение к планируемому поступку,
исподволь, сознательно или безотчетно
подают сигналы бедствия, как бы снабжая
окружающих ключами к своему намерению,
они стенают о своей беспомощности,
взывают о вмешательстве или ищут
возможности спасения...». Иными
словами, в периоды приступов
самоубийственной тоски человек,
самоубийца, становится более похож на
жертву, чем на самостоятельного
решителя своей участи. Как бы некая
посторонняя сила воздействует на него
против его воли, и он, чувствуя бессилие
ей сопротивляться, пытается прибегнуть
к помощи окружающих.
Продолжение следует..
Автор статьи Инок Максим (Смирнов)
Статья взята с сайта http://pobedish.ru
|
Группа взрослых детей
алкоголиков по электронной почте
www.detki-v-setke.ru
|
Группа Анонимных Созависимых
по электронной почте
www.ansozavisim.narod.ru
|
Помощь родственникам
алкоголиков можно найти по этому адресу:
123242, г.Москва, а/я 50;
rus.al-anon@mail.ru
|
Группа Анонимных Сексоголиков по электронной
почте www.way-to-freedom.narod.ru
|
Группа Анонимных Депрессивных
по электронной почте
Анонимные Депрессивные
|
Новый форум по Программе 12 Шагов
(+ раздел "Насилие")
|
Каталог
интересных книг по психологии и помощи
страдающим от зависимостей и
созависимости можно скачать здесь.
Огромный выбор бумажной литературы,
помогающий проработать ваши проблемы и
лучше понять и себя, и других людей тоже!!!
|
Ваши письма!
На сегодня писем для
рассылки, к сожалению, не было... И я вновь прошу
вас, если вы не хотите, чтобы я
публиковал ваше письмо в рассылке, то
пишите об этом в своем письме. Чтобы
потом обид не было. И, естественно,
я жду ваших писем, чтобы пообщаться с
вами, вынести проблему на всеобщее
обсуждение и просто так... И давайте
постараемся не давать советов и не учить,
как жить. Просто постараемся поделиться
личным опытом решения подобных проблем
или своим сочувствием.
|
Дружественные
рассылки!
Здесь будет реклама
интересных рассылок, на которые тоже
можно подписаться! Можете присылать
заявку на рекламу и сотрудничество с
вашей рассылкой, обсудим.
|
С большим уважением к
вам
Роман.
Вы можете
написать мне письмо здесь: Написать письмо
|
|
|